Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Выбор инструментария для проведения психодиагностики осуществляется психологом самостоятельно в зависимости от уровня профессиональной компетентности и круга ре-шаемых развивающих задач.
Обязательно:
• Обследование детей второй младшей группы (3 года) для определения уровня психического развития и выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка.
• Диагностика воспитанников старшей группы с целью определения уровня психического развития для организации и координации работы в подготовительной группе.
• Диагностика воспитанников в рамках психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ДОУ, согласно положению о ПМПк.
• Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительной группы.
Дополнительно:
• По запросам родителей, воспитателей, администрации ДОУ и личным наблюдениям психолог проводит углубленную диагностику развития ребенка, детского, педагогического, родительского коллективов с целью выявления и конкретизации проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Диагностические методики
http://1029384756.ucoz.net/ehkspress-diagnostika_gotovnosti_k_shkole_e.k.PDF
http://1029384756.ucoz.net/metodika_parovozik.docx
http://1029384756.ucoz.net/metody_diagnostiki_poznavatelnykh_processov_d.doc
http://1029384756.ucoz.net/test_ja_v_detskom_sadu.docx
http://1029384756.ucoz.net/test_kerna-jeraseka.pdf
http://1029384756.ucoz.net/zapominanie_10_slov_a.r-lurija.pdf